суббота, 8 декабря 2012 г.

Слабое вдохновение.

Привет. Сейчас у меня 00:57. Окна не кутаются в шторы, которые греются от батареи. На письменном столе красная кружка, на дне которой уже холодная заварка от зеленого чая. Рядом бумага для рисования, цветные карандаши, книги и прочее нужное, как мне кажется. Хотя..если бы это все лежало на полке, на своем месте, я бы не умостилась на кровать, сложив ноги лотосом, уткнувшись в ноутбук. Одела любимые мягкие вязанные носочки. Они синие с красно-белыми тремя полосками в верху, там где щиколотка. Мешковитый бежево-лимонно-розовый свитер греет спину, помогает носочкам согревать меня.

Сегодня ночью шел снег. Сейчас, как мне видится из окошка - метель. В моей комнате пахнет апельсиновым эфирным маслом.  В душе спокойствие, умиротворение, нет спешки, переживаний. Есть только лёгкое чувство голода и чуть-чуть вдохновения. Но его так мизерно мало, что даже сделать вот такие снежинки не хватает сил:
Кстати, посмотрите, как кто-то украсил подарок :
Хм..сейчас 01:27. Два часа назад меня охватило невероятное чувство радости : я снова начала планировать. ^_^ От того, что я сижу в неудобном положении, наклоняюсь у ноуту, у меня болит в спине. И я бы уже спатки легла, но хочу показать вот эту картинку. Она описывает мой 2012 год. И как видите - всего так много, всё так не понятно. =) И давным давно пора заменить палитру. Что я и сделаю в 2013-м. А так как я плюшкин, который всё хранит, я сберегу всё-всё в своей памяти, и даже больше! Радуюсь пустякам, спонтанностям, моя душа здорова. Я чувствую, определенно чувствую =Р

Хороших выходных. Любите себя. Любите людей.
Сейчас играет эта песня:


2 комментария: