среда, 12 декабря 2012 г.

А какая польза вашего вечера?

Вчера вечером я и мои друзья - мы много успели сотворить полезного и творческого. Как  в искусстве живописи, так и в фотографии. Да и в общении друг с другом. И вообще, от души провели приятно  бесценное время. Слушали хорошую музыку, знаете, такую, что не попса, а что-то большее, сильнее. 

Я не выучила англ. и, скорее всего из-за этого, проспала этим утром . Стыд-позор ждет меня на следующей паре - нужно будет смотреть в глаза преподавательнице.  

А вот сегодняшний вечер совершенно другой. Не продуктивный. Не прогрессивный. За то он многообещающий. Я скачала много электронных книжек, с азартом прямо таки, с желанием прочесть все и сразу! Но самое важное, это то, что мне нужно написать письмо к Богу. Для этого я буду читать новелу Ерика-Еммануеля Шмитта «Оскар и Розовая Мадам». 

Честно говоря, я собралась не спать сегодня. И утром сразу пойти на пары. А придя домой, в обед, одеть мягкий желтый халат, вязаные носочки, налить в грелку с розовым свитером и сердечками горячей воды, залезть под одеяло и задрухнуть с повязкой на глазах, чтобы дневной свет не беспокоил меня. На этой неделе он особенно агрессивен - отражается от белого снега и раздражает радужку глаз, одновременно радуя сердце. 

Мне на почту пришло письмо, что я выиграла 3 миллиона британских фунтов стерлингов от Coca-Cola Company в Лондоне. Да-да-да...!! Так я и поверила. Может кому-то ещё пришло такое письмо? =D

Люди! Сегодня в лифте стального цвета с огромным чистым зеркалом меня посетила мысль, что 2012 год больше не повторится, и что вот этих несколько оставшихся дней в декабре, они же безвозвратно канут в небытие, и только у тех, кто весь год сохранял билетики, жетончики, чеки, стикеры сахара и прочее, сохранятся воспоминания, не в голове, а в реальности. Надо успеть сделать такое, что больше никогда не повторишь. Ведь можно. =) Время уходит. И я ухожу. Читать. И вообще, мне ещё нужно много писать, чтобы понять, какой же у меня стиль. Для журналиста это важно. Я учусь. Сейчас, в данный момент, печатая - тоже учусь. ^_^ Мне нравится делать то, что  я делаю. От этого я становлюсь счастливее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий