среда, 5 декабря 2012 г.

Кто кого переплюнет?

Антоха написал мне : "Прочти там у меня на стенке, я сочинил". Думаю...инетересненько, что же такого он написал. Он ведь так редко пишет..
"Оценивая ранним утром ситуацию происходящую вокруг , я на миг задумался : а не стоит ли мне ещё немного подремать ? Вернуться в тот чудесный мир , где я пребывал последние пару часов. Там, где всё происходит от проекции фантазии . Где можно всё изменить лишь подумав об этом ! Где краски, которые описывают всё вокруг , намного ярче и насыщеннее ? Почему я не могу остаться там ? ... Громко звонящий будильник разбудил мой сон . Меня всегда привлекала утренняя тишина ! Когда все ещё спят ! А ты уже завариваешь горячую кружечку чая , и глазами пытаешься нащупать в небе хоть маленький лучик солнца . Но увы ( сегодня снова небо на не в том настроении , что бы баловать нас своим теплом), мол... грейтесь сами ! И вся надежда падает на только что заваренную кружечку чая ! Лето, мне тебя уже не хватает ! А ещё 6 месяцев ожиданий .."

Пишу ему, что мне понравилось! Публикую. Ну типа в свой блог. ) А он отвечает : "Это так с телефона шкрябнул !)" Думаю..нормас )))) это сразу мне напомнило эту картинку:

А тем временем Митяй попросил написать для него какую-то приятную ерунду. Этот текст я посвящаю и Антохе! Вот я и написала :

"Когда зимой ты будешь подьезжать к городу, в котором  проводишь несколько летних недель, жарких и энэргичных, удары твоего сердца ускорятся, усилится крообращение, нервозность, блеск в глазах..ты будешь ожидать встречи, наверняка не зная, как она пройдет. вне всяких сомнений, столь длительный путь, который отнимет не мало времени, заставит тебя вообразить с голове множество вариантов развития событий. не исключено, что ни с одним из них ты не столкнешься в реальности. А самое главное то, что факт остается фактом: в холодном и пустом городе на тебя будут ждать тёплые, нежные обьятия людей, которые очень сильно ждут встречи . Их сердца полны любви и добра. Не беспокойся. Просто с нетерпением жди того момента, когда по пути к городу, в котором ты будешь праздновать 2013 год, у тебя начнет сильнее биться сердце. Так оно тебе показывает, что радость уже совсем близко."


Вот так мы с братишкой учимся писать. Друг-другу критики. И вы присоединяйтесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий