воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Тандем из эмоций, еды и огня.

Мне настолько нравится готовить в духовке, что идя в гости, я купила продукты и занималась зимней кулинарией с девочками. Вечером двадцать первого декабря  мы пекли шоколадные банановые бисквиты и смазывали их кремом из сгущенки и имбяря. 

На домашней вечеринке было около 25 человек. И это не была одна из каких-либо брутальных алкотрешных тусовок. Я не всех знала, но атмосфера была более чем дружественной и веселой. Пашка зажег свечи, расставил их на белом камине, на черном пианино, на деревянной лестнице и одну большую цветную поставил по центру стола, который ломился от веса еды. Свет выключил. 

В камине резво пылал огонь. Я села на пол и долго наблюдала. В руках у меня был шампур с охотничьей колбаской и двумя шампиньёнами. От жарких объятий огня продукты деформировались. Сталь накалялась, обжигая мясо и овощи изнутри. Я радовалась. В большом прозрачном бокале на длинной ножке грелось красное вино и рассеивало бордовый цвет на зайца из Алиса в стране чудес, который напечатан  на моей белой футболке.Из кухни пахло выпечкой и запеченным картофелем со специями. Из-за мерцания огня движения людей казались резкими и ускоренными. Но голоса оставались спокойными, неспешными. Все знали, что до самого утра есть время, торопиться некуда, да и не за чем. Я знала, что скоро-скоро захочу спать, так-как утром этого дня проснулась рано, поспав всего лишь 3 часа. Сессия, что уж...кто-то меня понимает. Словом, в час ночи начала дремать на диване, укутавшись в плед.

В самый разгар вечеринки, когда громко-громко заиграла подвижная музыка, я, словно подглядывая, приоткрыла один глаз и наблюдала за счастливыми лицами людей, за танцующими охотничьими сосисочками и грибами на шампурах в чьих-то руках, за динамичными и быстрыми движениями тел по среди комнаты. Кто-то подпевал, кто-то ел, кто-то неугомонно болтал...жизнь. В этот момент она была заметна как никогда! Небо за окошком светилось. Снежные тучи были ещё светлее от огней города. 

Рано утром я уехала. Торопилась в универ на мастер-класс по журналистскому расследованию.
Уже 22 декабря. Полгода как мы с Митяем вместе. Купила горячий шоколад и капучино. Из-за того, что не выспалась - меня морозило. В своей дублёнке из овчины  нашла источник тепла. Эффект усилила горячей кружкой с вкусными напитками. Выпила два подряд. 

Написала своей радости смс и, придя домой, пропустила три его звона, проспавши до вечера. Всю ночь бодрствовала, терроризировала скайп. Но он так и не ответил. Сидя на кровати, без света, я кушала мандаринки. Проснувшись утром, после 4-х часового сна, я надела шапку деда мороза и расхаживала по этажу с кружкой черного чая. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий