среда, 19 декабря 2012 г.

Всё началось ещё ночью.

На день Святого Николая начался волшебно, ещё с ночи. По колегиуму, это общежитие, в 3 ночи ходил Николай и его свита. Это было восхитительно! Они самые старшие и главные люди этого дома. Пели рождественские песни и дарили подарки. В чемодане на колёсиках возили сладкие презенты и приятные полезные для быта вещички.

Бессонная ночь. Сделала такой вот блокнотик человеку, у которого я - тайный друг. =)  Как раз за этим занятием меня и застукали. ) за что подарили консерву шпрот. Мм-мм..хочу тосты, с маслом, зеленью и шпротиками, мандаринки и шампанского. ^_^

Газета студентов магистров журналистики УКУ. Вуху-у-уув! 15 человек и газета на 16 страниц. =) Над ней работала моя группа и я - долго и плодотворно. Нас руководство поздравило вкуснейшим тортом! Это единственный тираж. Больше не повторится ни-ког-да. В историю!

А это такие мягкие свежие кексики мы кушали, когда смотрели мультфильм "Рождественская история" на англ. с англ. субтитрами. Учим язык. Отличный день! 
Напишите посты о своем сегодняшнем дне! Я буду читать! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий