понедельник, 3 декабря 2012 г.

Спать не получится, пока пост не напишу..у вас такое бывает?

Сегодня я приехала домой на электричке. Ездила в гости к сестрам. 

По пути домой, написала два письма, успела возненавидеть пассажиров, скушала яблоко, подремала и бесполезно убила 6 часов времени. 
К вечеру у меня осадок в душе образовался, не самый приятный. Все дело в том, что у меня вчера сломалась мышка, и мне приходится тыкать в тачпад...ой как я это не люблю. Фу-фу-фу, так не удобно.Мое личное мнение, так что если вы его не разделяете, то у меня руки-крюки, я уже прочитала ваши мысли.. ;))

Сейчас я хочу лечь спать, чтобы утром покушать и свежим взглядом посмотреть на картину, которую нарисовала сегодня. У меня есть замечательная идея. К концу недели я постараюсь её воплотить. Было бы вдохновение. 

А ещё, у меня появился блокнотик новый. Карасик подарила. Вот теперь образовалась проблемка..что же в нем писать-то? Я как обычно...жаль на ерунду растрачивать. 
Есть идеи?


Это вот несколько фото, что за эти выходные сделала:

Это я ходила на публичные дебаты. Захотелось сделать пустую фотографию. Так как вновь и вновь, слова, которые скажут спикеры - пустая болтовня, из которой не следует никаких действий. Мое личное мнение.




А этот фургон я заметила уже после мероприятия. Передача была в прямом эфире, но...никто не следил за аппаратурой. Странно...вдруг вандал какой совершит набег? 

Но с другой стороны..вы только посмотрите..какая красивая игра света и тени. Вот бери и рисуй! Словом..мне нравятся насыщен ные цвета. В этот вечер шел дождь. Отсутствие людей завораживало меня. Сфоткала из окна женской комнаты. 








Каринка подарила мне тетрадочку. Я, как обычно, напишу на первых пяти страничках что-то и все..дальше пусто. Так что на этот раз я приберегу. Вдруг у меня появится желание сделать скрапбук? О! А это было бы замечательно! По крайней мере лучше судьбы тетрадке не видать. Кстати, обложка говорит сама за себя: сделатю книгу кулинарных вкусностей.^_^






Первое декабря, а на улице цветы. Ночью мороз. Как? Как они живы до сих пор?



Такие вот резиночки мне захотелось носить. Буду делать что-то милое с волосами. Эх..зима-зима. Хочу снега. Не хочу ветра. Хочу обнимашки. =D
Хорошего вам начала зимы. Кушайте сладости! =Р

2 комментария: