суббота, 20 апреля 2013 г.

Не случайные случайности, или как я купила очки.

..ну вы же понимаете, как сложно пройти мимо огромного столпотворения людей? Хочется разузнать, понять, что же такое происходит-то! Так вот - это меня тоже касается. Вышла гулять прекрасными старинными уличками Львова, кушала мороженко с кофейными крошками, рассматривала людей, витрины...и совершенно случайно купила себе очки. Именно там, где было полно людей. Так я вам хочу сказать, что это не был стадный рефлекс..это было осознанное решение. Вполне!. И веревочку к ним взяла, буду теперь прям как в фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Кажется я не ошиблась с фильмом. =D 
Такие очки я давно хотела. Мечты сбываются! 
 А это кофе и трава, которые у нас в Свободном пространстве OLD RABBIT | Запорожье. Оо, как я соскучилась за этим местом. У меня полно идей. Надо только приехать и воплотить! УФ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий