среда, 24 апреля 2013 г.

Батл текстов про ТОРТ за 15 минут.

Час назад Надя сказала: "Надо уметь и про торт красиво написать". Вот и решили устроить состязание. Написали тексты за 15 мин. Картинки нашла тут. Читайте :

Мой:
В 20-ть лет мы, как и прежде, пятилетние дети. 
Например я, как и детстве,  хочу,  чтобы ни у кого больше не было такого же торта, как у меня. 

Сегодня праздную особую секретную дату. И начинка моего сладкого шедевра - тоже секретная. Несмотря на то, что я безумно люблю корицу, перцовую мяту обожаю не меньше. Никто не должен догадаться, что в основе торта - воздушный бисквит , ради которой белок взбит резким и непрерывным движением. Только так можно достигнуть эффекта нежности. Тертый мускатный орех, пряности, бережно доставленные из Индии чернокожим парнишкой - это первый трюк. Такой воображаемый батут для настроения. 

Я люблю творог. В большущей тяжелой стеклянной тарелке он аккуратно взбит со свежесорваной  мятой. Она настолько обиженна на мои небрежные руки, что не дала жить белому цвету и закрасила его в зеленый. 

А в самом верху ничего нет. Только запеченный золотистый сахар. Чарующий звук,  когда он трескается от силы моих зубов! А никто кроме меня его не услышит.  =Р 



Надин: 
Мой  дорогой и милый мальчик, с глазами цвета земли, с губами со вкусом воска. Как больно мне молчать, как больно мне говорить правду. 

Карлсон, мой ветреный друг, к тебе не прилетит. Тебя забыли предупредить, что детство закончилось. Опали листья, они превращаются в грязь под нашими ногами. От их красоты остается только запах горелого в воздухе. Дым, слезятся глаза. Зубы разожми, плачь, мой милый, плачь. Не старайся улыбаться, я все равно тебе не поверю. Боль не бывает сладкая, четыре ложки сахара в чай, не поможет. Милый, все кончилось. Гроза за окном, гром и ветер. Сними свой шарф, горло пускай привыкает к холоду, а потом холод дойдет до сердца. Остудит чувства былые. 

Мой дорогой и милый мальчик, вчера торт закончился, крохи от него я раздала птицам. Любовь не бывает сладкой! Запомни!



Комментариев нет:

Отправить комментарий