вторник, 8 ноября 2011 г.

Мечта


Эх….Если бы у меня был термос, я бы заваривала чай и уходила гулять. Свеже-закаченные треки –в плей лист, наушники в уши и….топ-топ, по дорожке, идут мои ножки. А что если есть транспорт? Вдвойне приятней. А что если волшебник в голубом вертолёте залил т полный бак, просто так, авансом, за долго до Дня Рождения? В тройне приятней. А что если я…если …громко музыку и подпевать?! И пусть соседи из других авто не слышат песен, и видят лишь как я, гордо держась за кожаный руль открываю рот, словно …здрасте-приехали, а я у мамы дурочка, сама с собой разговариваю.. А! И что с того? Fuck им показать, или может быть улыбнуться и помахать..эм…это стоит согласовать с нашим менталитетом. А пока я думаю, надо чаю выпить.
…сёрб-сёрб…нет, ну надо же..язык отпекла..О! Точно! Покажу им язык!!
Ме-еее =Р…
А может охладить, прислонить к стеклу? ..вариант. Хорошо, что стекло – не железо, иначе ещё и примёрз бы. И в таком случае придётся просить помощи. Объяснять..что мол менталитет у нас такой. «Улыбаемся и машем» – не подходит.
Литров в баке не сосчитать. Это явно знак, что пора исполнить заветную мечту. Такс-с..мольберт взяла, бумагу, кисти, краски, палитру..вроде бы всё. Нужно жребий кинуть. Орёл – еду за город, решка..А! Мечта все-таки! Еду за город. Холмы, сады..Оо-о, то что нужно.
..мда.. и зачем, спрашивается, брать мольберт, если на улице мороз?! …а воду кто брать будет? Не снег же оттаивать.. Что-то в моей мечте таких подробностей не намечалось. Это в очередной раз говорит о том, что мечты порой приятнее их реализации. Чай! У меня же есть чай! Ну..подумаешь, картина будет с грязным оттенком..если кто спросит, скажу, что это стиль у меня такой, а картина называется «Под влиянием нашего менталитета».
Главное, что чай за город приехал горячим. Эх…Спасибо термосу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий