пятница, 11 ноября 2011 г.

Дилема



Сегодня спокойно выйти с универа не удалось. Хотя на парах сидела и думала о том, как быстрее бы попасть домой и сварить купленные ночью в супермаркете макароны, посыпать их базеликом… Мм-м-… Моё внимание привлёк друг мальчика, с которым я никак не могу подружиться. Никак не могу сдвинуть с места наши, вначале хорошо сложившиеся, а потом застывшие отношения. Короче говоря – ситуация пока что никак не продвигается в нужном и интересующем меня направлении. Ладно...Я даже уже думаю, что это бесполезная затея. А я же так надеялась! Даже купила комплект белья и брюки пижамные в цвет и узор (вдруг придётся остаться с ночлегом). Нет-нет, ничего не подумайте! Я хочу обзавестись новым товарищем, верным другом. Вернее подружкой с достоинством в штанах. ^_^
…гм-гм, о чём собственно речь… мальчик, который привлёк моё внимание – красавчик, правильной формы лица, с небесно голубыми глазами, средневысокого роста и , главным его достоинством являются ямочки от искренней улыбки. Кажется, такую как у него, невозможно подделать.
….как же мне быть?! Нравится-то совсем не он, а друг. Высокий светловолосый няша, с бездонными карими глазами (ну наверное карими, в общем – тёмными. Очень тёмными). Такой лучезарный, стильный, весь словно светится доброй энергетикой, так что когда я на него смотрю, хочется улыбаться, прыгать от счастья и никогда не сводить с него глаз. Беда..он меня вообще не воспринимает как девушку. Как женского рода создание. И уж если месяц назад мы обменивались символическими цёмиками при встрече, то сегодня это выглядит так :
-..имя..ПРИВЕТ!! (из далека)
-ПРИВ-Е-ЕТ ЕТ! (словно эхо)
Профессура (авторитетная для меня, с которой я советуюсь ежедневно, порою даже ежеминутно), советует воздействовать на объект воздыхания, через объект посредственный. Простыми словами- замутить с мальчиком, чтобы друг приревновал и ..та-да-да-дам..!!! Решил, что никаким мальчикам в этом треугольнике не место. И тогда всё станет на свои места и будет как в сказке – жили они долго и счастливо.
Не всё так просто, скажу я вам. Примером тому может быть сегодняшний день, когда я, ненамеренно смотрела на оголённую шею, красивую ровную шею, к которой хотелось дотронуться и ощутить аромат распылённых на чистое тело духов. Как такое желание могло возникнуть в моей голове?! Как?
Я всем твержу: не нужен мне никто. Самой хорошо, и я вовсе не чувствую себя ущербной! Напротив, когда кто-то появится, буду марафетиться и тратить время на излишне напудренный внешний вид. Это ещё к чему? Постоянно будет казаться, что что-то не так : волосы суховаты, пальто помято, обувь пыльная, стрелки размазались, лак облез, трусы не парадные и т.д. и т.п.
Но сегодня…мне вдруг так захотелось мужского внимания, объятий и нежности. Фак. Что-то не так. Как сказала профессура – «давно мужика не было. Пора. Это явно сигнал!» (с) Koricza
Но мне нужно по-дружески! И я что, зря кавайные пижамные штанишки купила с виннипухом?! Они для чая, тортика и посиделок на ковре, а не для алкоголя, царапин на спине и мятых простыней.
Всё не так как я хотела. Может я превращаюсь в ..скажем..голодного вампира? Но только мне нужна не кровь, а плоть; и вовсе не дружба, а отношения? ….а я обманываю, открещиваясь от факта, что мне необходимо именно это, а не ваниль, о которой твержу?
Надо подумать. Профессура, подскажи, а? …..ваниль или красный перец?


11/11/2011
23:16

Комментариев нет:

Отправить комментарий