вторник, 8 ноября 2011 г.

Царь 23:11


Мухи. Вечно жужжашие создания. Для чего они созданы? Тупо летающиеˏ никому ненужные твари. Из всегоˏ что можно представить в этом миреˏ только мухи и ˏпожалуйˏ комары вызывают ощущение ….вдруг поток мыслей о членистоногих резко останавливается. Ступор. А собственно зачем мне сдались эти мухи? Ну есть они. Летают. Бьются тупыми мордами о стекла. Блин. Хватит.
Вот проспект. Огни мелькают один за другим. Неоновые буквы на вывесках выплясуют хороводˏ здания одни за одним наплывают на тебя…стоп…Это так бутылка пива вставила? Да смешно ! Что же тогда?! Хмм… Ритмы драмчика гармонично вписываются в мои движенияˏ движения теней и движение луны на горизонте. Забавно! Движение. Движение – это жизнь. Особенно если движения происходят как бы непроизвольно и легко. Как у мухи. Выходит муха олицетворяет жизнь. Чертовщина какая-то. Люди – это жизнь и точка. Но почему тогда люди заканчивают жизнь самоубийством? Это просто неправильные люди. Но ведь всё-таки люди. Муха может повеситься? Наврядли…Она с трудом может удрать от мухобойкиˏ которая и является её висилицей.
Такси…хм… зачем Славуту так жёстко тюнинговать? Выхлопнухаˏ в которую влезет арбуз и спойлерˏ который пытается дотянуться до неба. Безглуздо…( даˏ именно так…) Останавливаюсь .Может покурить? Да я же не курю…хотя если бы курилˏ то всегда бы имел пачку Лаки Страйка. Антуражные сигареты…Не забывай…движение… Да срываюсь с места и иду. А собственно куда? Ну просто…гуляю…на людей смотрюˏ о мухах думаю. Да…мухи… А если бы я был мухой?
Вспышкаˏ ускорение и я на высоте 10 метров. Оу! Тут всё по-другому! Взмах крылом и ООООО я на высоте тополяˏ прочесываю пузом уже жёлтые ˏ почти опавшие листья ˏ устремляюсь в сторону большого кол-ва разных огоньков. Вот вот я почти уже там…Читаю вывеску Эпиц…эээээээ. Сильный толчок. Кубарем упав на землю оказываюсь в луже воды и какой то маслянистой жидкости. Ветер. Обычный слабый ветер. Но для меня он оказался сродни гигантскому Цунами ! Обидно. Ха…На парковке Эпицентра стоит кустарно затюнинная Славута… Она там…На свету…а я в луже…
Наверноˏ быть мухой не такая уж и хорошая идея…По-крайней мере тебя не сбивает с ног дыхание проходящего мимо приплюснутого мопса. Стряхнув воображаемый пепел Лаки Страйкаˏ я направился в сторону огоньков……


=))))


Царь
23:11

Комментариев нет:

Отправить комментарий