понедельник, 7 ноября 2011 г.

Наши мечты кто-то слышит.


В журнале "Yes!" прочитала о девушке, которая создала свой блог, и теперь она знаменита, благодаря всему, что там писала и рассказывала. Её заметила некая "громкая" личность. Отныне девушка популярна и довольна тем, что события сложились удачно, несомненно в её пользу. Это спровоцировало у меня мысли о том, что я ведь тоже могу создать свой блог. Долго не могла сообразить, где именно стоит создать мне свой блог, но снова же, на сайте журнала "Yes!" кто-то поделился ссылочкой. И вуаля! +1 блогер. И вдруг, о великая сила утопических мыслей, вдруг кто-то заинтересуется мной, и жизнь сыграет со мной игру, в которой везение, (кстати, которое я прошу у Бога каждый раз, когда нужно загадать желание), поможет мне победить. Стать лидером своей жизни в глазах других. Ну а пока что я только режиссёр. Начинающий. Который ещё толком не знает чего хочет достичь. Не знаю, как долго ещё до кульминации..сюжет ещё пишется, так что, со временем, буду хвастаться проделанной работой. Для этого мне нужен тот, кто будет монтировать отснятые сцены. Добавляя спецэффекты и наиболее подходящую музыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий