воскресенье, 28 октября 2012 г.

^_^ два выходных, а дел-то на много больше!

               ..выходные? Да разве можно назвать так субботу и воскресение, свободное время двух суток, если планов на них делать- не переделать?! 
              И все же...я умудрилась поспать долго, встретиться с друзьями, которые приехали во Львов из Запорожья. 24-е часа в поезде они тусили, чтобы выпить легендарного кофе и поесть свежеизготовленных сладостей. Мы с Настюшкой обменялись записными экологически чистыми блокнотиками. Тот что я ей подарила, я уже публиковала раньше.
        Я посмотрела два фильма. Наплакалась...так классно от этого теперь, словно это отдушина, испытываешь эмоции, которые не в нашем распоряжении в реальной жизни. 
              Встретила первый снег. Сегодня!! И причем, такой значит пушистый, медленно падал. В моем городе, за 1000-чи км от письменного стола, за которым пишу пост - это нонсенс. Так что..для меня это было словно диво какое-то. 
               Я рисовала. Пришла домой к 22: ~ вечера, в крови слегка бурлит бехеровка с колой, и в голове верталеты..Кстати да...я собралась в Москву лететь. Скоро. Ну так вот, я не люблю ложиться спать, когда голова кружиться. Выход был, и я решила заняться творчеством. Это Япония. Я очень люблю практически все, что связанно с ней. 


 Я еще не знаю, что в нем писать-то . Как обычно...жаль тратить на ерунду . 

2 комментария: