четверг, 25 октября 2012 г.

Антошки и нерешительность

Во вторник была в Киеве. Дела делала. Признаюсь, чувствовала себя как-то так важно, деловая... Тоха проспал меня встретить. Ну да ладно. Прощаю * Он как обычно....с телефоном постоянно..боюсь, как бы у него не случился рак ушка =)))Тьфу-тьфу-тьфу. 
 Тем временем, пока он болтал, я с Тохой, двоюродным, твиттер читали. Е_е-е..страраюсь не расставаться с этой полезной штукой..твить-твить. =)
За окошком два коллеги снимали на видео людей, делали соц опрос про бургеры. Люди старались избежать камеры и микрофона. Странные. Свобода слова...спотыкается об нерешительность граждан. Я пила латтешку и думала, может подойти, спросить о чем речь вообще там...но так и не сделала этого. До сих пор карают меня мысли об упущенной возможности попрактиковаться перед камерой. Но вот возникла такая идея - скайп - своего рода та же камера, вот и практикуюсь я там, как оказалось. Это чуть-чуть подбадривает меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий