вторник, 9 октября 2012 г.

Кто вы? Кофеман или чаеман?

Помню, как-то пришлось мне в одиночестве провести два с половиной часа в центре Львова. Я в этот день шла на открытие выставки. Должна была сделать потом новость. Но приехала за долго до события. Пошла пить кофе. Это на фото коконат латте. Такое вкусное-вкусное! Сливки - восторг! Даже сахар не понадобился. Там еще, видите, листовка о том, что будет фестиваль. Я решила пойти. Напишу, что и как будет происходить.
 Это называется - я пришла готовить на кухню. ))) Ну а что...мне нужно много творческого пространства. )) ;)
 Обожаю баклажаны. Вот и пользуюсь случаем, пока сезон. Готовлю в микроволновке. ^_^
 Чай....с бергамотом. =3
 Это кофе в универе. Это я у кого-то увидела в чашке, пока не залили водой - сфотала )))
 А это уже мой кофе и печенюшка. Я надеялась - с корицей будет, но увы. Хотя, тоже вкусненько! Вот сидим мы на паре, слушаем лекцию и кайфуем. По моим подсчетам, мы с Ольгой(моя соседка), выпили три с половиной банки кофе по 100 гм. Ух...не удивительно, что мы к вечеру - заводные и не уровновешенные ) в самом добром смысле.

Словом...даже в этом посте фото с кофе больше, чем с чаем. Значит - я кофеман. А вы??

Комментариев нет:

Отправить комментарий