пятница, 7 сентября 2012 г.

В первую пятницу осени:

Сегодня мне в личные сообщения прислали такую вот картинку. Подписали"Режиссер своей жизни". Хм...как раз про меня. =D  
Сегодня мы проводили время с известными журналистами. В.Кипиани знакомил нас с газетами СССР
 А это П. Решка. Он известный журналист из Польши. Он приехал провести нам мастер-класс "Политического репортажа". Очень веселый.
 А это я. Во время перерыва между мастер-классами. Готовим презентацию по ночам, не спим. Сегодня пятница, я планирую выспаться до обеда. =)
 А это...это я вычитала в новостях, что в Запорожье на Преображенском мосту появились такие вот картины. Проявление чьей-то личности в стрит АРТе. Мне нравится!


А сейчас я спать. Трудная неделя, но такая долгожданная на протяжении лета! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий