воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Иначе, чем в предыдущем посте.

Я заметила, что не пишу своих чувств. Я только подписываю фотографии. В этом посте сделаю иначе. 
Это мой письменный стол. Как видите, светит солнышко, на уличке теплая осень. Слушаю музыку, работаю над статьей. Перед тем как сделать фото я ощутила невероятную радость. Все по тому, что наушники издавали четкую запись на диктофоне, работал вай-фай, а это крайне редкий случай, я впервые сделала запись в новом блокноте, в котором не решалась ничего написать с января 2012 года...в комнате больше не было надоедливых мошек....в конце-концов..я была в комнате одна и мне просто было приятно, что я пишу добровольное задание в универ. Счастье в тот момент меня переполняло, вот и решила сделать снимок. 
 А это фото я сделала уже после обеда. Мне захотелось глазурованных сырков и моккачино из автомата. Вот я и направилась в торговый центр. Это далеко, но оно того стоила. Там приятная атмосфера, так как расположен за городом, на пустыре. К счастью,  в центре была дегустация кофе и шоколада. ^_^ Халява-а-а-аа )) Е-е-е-е...) Ещё, я сдала приятные покупочки, не удержалась....буду хвастаться в следующем посте. =Р
 Уже дома, на кухне, я с соседкой Надей радовалась сладостям =3 Ну...вечером же снова бегать!! За то чай, как обычно, без сахара, если в прикуску с конфетами. =) Я смотрела в окно и думала...как жаль, что скоро все деревья будут "прозрачными". А я так и не погуляла в парке, пиная листья. Я так и не притащила домой охапку желтых, чтобы засушить. Эх...но с другой стороны - сегодня только сентябрь заканчивается, еще есть все шансы! 
P.S. Вы не подумайте, из этих конфет я скушала только две!! =Р
А это ключики от моей квартирки . Студенческий дом. =)
 Этот стол стоит отдельно от других, чтобы поближе к розетке...а то, случается, приходишь на кухню, а ноут севший...словом - наш дежурный стол ) Но я люблю за ним седеть. Кстати, сегодня куда-то подевались стулья кухонные...обычно 4-е штуки за каждым столиком.Странности...

Как-нить расскажу про свою комнату. =3

Комментариев нет:

Отправить комментарий