суббота, 26 мая 2012 г.

Снова в Киеве.


Ва-а-а-ааа, сегодня тот самый день, когда Антохе 20! Аж не верится. =)) Подарила торт ему. Сама испекла. Вот только сфотать не успели =)) Украли Антона из офиса, вели с закрытыми глазами через центр Киева. Посторонние люди диву давались. )) Ехали мы и на автобусе, и на метро, и на пешкарусе )) И в машине потом несколько кругов намотали, он было подумал - мы его за город вывезли.))
На следующий день мне нужно было встретить сестренку. А-а-а-аа, и я перепутала время на час. Опоздала. Ну..было потрачено много моих нервов и все такое, эх...но Андрюшка знал что нужно было делать =) Он угостил меня вот чем:
Он наверняка знал. =) Настроение улучшилось! Не могли упустить момента пойти в кино. Смотрели "Мстители"
А ещё, а еще.....!! Он купил для меня ароматную клубнику. Возмущался, что я кушаю её не помыв.) Но правда, было сложно воздержаться!! Так аппетитно выглядела. Подарил мне безумно красивый бумажный пакетик в котором лежала книга. Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков".
Теперь книга подписана. =* Позже он повел меня в мастерскую. Там создается одежда. ^^ Мама Андрюшки нарисовала для меня клубнику на льне. Ва-а-аа, кавай!! Очень приятно было! Спасибо тебе, Андрюха!! =*
Замечтательно провела время!! М-м-м-мм, это все он! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий