четверг, 3 мая 2012 г.

Путишествие в начале мая


День, который был несколько дней назад, начялся замечтательно! Мы с Артемом ходили искать ему кеды. Ну...напрасны были наши усилия, ибо размер реальный был намного больше указанного...хах)) без пошлостей, шалунишки, простя дядя Артём - дядя. =)))) =Р ..Печенько, если ты это читаешь - прийми это за комплимент =Р Так..потом мы с Настей поши в Сильпо и купили вот что:
В маршрутке уселись на последнее сидение и пытались откруть сидр. Мда....кишка тонка )) ахах)) не открыли ) скушали по сникерсу и умирали от жажды )) лол) В поезде было хорошо. дочитала "Бог ненавидит нас всех" Муди Хенк. Крутая книга. Теперь хочу написать что-то свое. На фото команда ещё не трезвых тел, которая встречала меня утром на вокзале. хах)))) Такие соу найс ))
Нас не пустили в общежитие, так как было очень рано. А ребята хотели спать. Братишка взял одеяло и мы пошли спать на пьян-поляну их его универа. =)) Мне понравилось. Как здорова пахла свежая зеленая травка. )))))..обыкновенная, которую коровы едят.;)
Это Андрюша. А вот ссылочка на его блог: http://bemyviolethill.blogspot.com/
А это мы увидели в парке место, в котором было очень много вот таких рукотворных детских пысанок.:
А это мы просто дурачились. В основном прикалывались с Антона, так как он спал )))
Хороший выдался вечер. Анрдюшка подарил мне нарцысы. Они восхетительные! Так что отныне, когда из года в год я буду ощущать аромат этих цветов, я буду вспоминать этот день )

1 комментарий:

  1. Уууу.... рекламка)))
    Блин, классно))) Ностальгийка такая)
    Антон получился в конце круто)

    ОтветитьУдалить