четверг, 3 мая 2012 г.

День второй мего путишествия


Хм..мы ночевали на квартире, так как в общагу нас не пустили. Юрка умостился ко мне спать. Он не хропит. Это невероятно порадовало ) хах))) так спать очень хотелось, мне даже снило что-то. Юра ходил утром по дому в трусах и фиолетовой футболке, хозяюшка )) Постирал и деньги ))) и кеды )))
Весь день мы провели гуляя по Киеву. Поехали даже в Скай Мол. тАм я перемеряла чертову дюжену платьев, это шикоз )) Никогда не забуду ядовидого персикового цвета платье. М-м-....^^ кое-кто знает почему * А ещё, Бугугашенька повел меня в магазин деликатесов. Купил мне вкусняше, ааа, как здорово, мы пошли во двор высотных зданий и сели на уютной лавочке, там был мой завтрак. )) Обедали мы в Суши ресторане, где за соседним столиком села пафосная парочка малолеток ) Ну..они симпатюли, но парень уж точно на мнюшке. Так наш столик заказал им два мохито инкогнито.. )) было интересно наблюдать за ними. )) хах)) Парень так и не стал пить ))
А это мы с братишкой, это он Антоша. )
Вечером Юрка приготови картошку в духовке с мясом и пожарил грибы. Умничка )
А это я, гм-гм, решила выпить винца, ну не пить же мне коньяк на ровне с ребятами. ) Знаю, девочки мои бы присоединились )Но..я как пацанка, снова в родном мужском коллективе.)
Ребята ушли гулять. В 6 утра пришли. И! Артем устроил мне допрос, возомнил себя Шерлоком Холмсом ) хаха)) но! Рассказал много интересного . За то как круто я их вокруг пальца обвела. =Р Да и Андрюха, красавчик, подыграл ) хах))

6 комментариев: