воскресенье, 18 марта 2012 г.

Суббота. Началась она у меня рано.

В 7 утра Миша меня разбудил. Я забыла снять денег вчера в банкомате, а за квартиру платить сегодня. =\
Ну..от моего дома, банкомат, тот что мне нужен, черти где..и отправились мы его искать. Эх. За то настроение улучшилось, когда подумала, что выходной уже начался, и я не проспала его добрую половину как мишка Гамми под пледом в обнимку с мягкой игрушечной коровой ^^
Насмотревшись рекламы, начитавшись коментов - пошла покупать ВВ гарньер. За одно и пенку прикупила, а то весна, шапку одевать не надо..а значит можно придумывать-выдумывать прически =D
Хочу сказать, крем мне понравился. Сделаю фото- покажусь вам. =)
Сегодня я доделала браслетики девочкам и подвеску. Пока делала, поняла что ногти меня бесят, надо обрезать. Как-то перенравились мне длинные =\


Я даже успела в манеже побегать. Сегодня получилось, что бесплатно. =D Но завтра так не выйдет, и ладно, я же честная. Сегодня исключение. Вернее, инструктор мой чек не забрал.
Кстати, решила разучить новое произведение:
Как выучу, позвоню мамуле и буду пиликать =)

2 комментария: