воскресенье, 4 марта 2012 г.

Поднять настроение ??? Да легко!

М-м-м..с самого утра невероятно классное настроение!! У-и-и-и!! Много счастья и радости. Солнышко светит, гормоны играют, наверное )))
Сегодня в универе день открытых дверей. Это для абитуриентов и их родителей. Я дежурная. Вот что успели заснять в течении дежурства :D



В обед, по пути домой - увидела рекламу - 1+1=3 Думаю, вух-у-у-ув!! И пошла посмотреть, что же они предлагают, в косметическом то магазине. И вот что купила, это невероятно подняло моё настроение ещё выше :



И братишке:


Не прошла я мимо супермаркета. О счастье!! На зефир акция. Купила, конечно же )Я его обожаю!!
А пряник Тульский - родом из России. Это меня угостила Лена, она на первой фотке в этом посте, а ей привез её мальчик сегодня.


Отличный выходной! =) Ля-ля-ля

Комментариев нет:

Отправить комментарий