вторник, 13 марта 2012 г.

Моя с братишкой мама. Лорик.

С 2008 года я учусь в Запорожье. Сегодня уже 2012 год. За эти четыре года наши отношения с мамам только улучшились. Это как-то само-собой произошло. Постепенно.
Она у меня современная продвинутая мамуля. Всегда поддерживает мои с братом безумные идеи и решения. Она знает, что лучше смириться и разрешить, чем не разрешить и знать, что мы с ним всё равно сделаем по своему. Когда я собираюсь в путешествие- будь то в другой город или за границу - я либо говорю, что уже в пути, либо наверняка знаю, что мамуля разрешит. Другого быть не может. Так как всё, что со мной интересного происходит - инвестиция в мое будущее и благополучие.
Мы почти никогда не ссоримся. И уж тем более не ругаемся. Зачем - всё равно помиримся. Так что бессмысленно.
Мама любит смотреть в интернете мои фотографии, наблюдать за тем, что происходит в моей жизни. А происходит очень и очень многое. Иногда мне стыдно за некоторые фотографии, но я знаю, что если вдруг увидит их - она простит. Ну и, конечно, я себе многого не позволю.
Хотя, когда мамам говорит - я тебе много позволяю - мне хочется всё бросить и просто молча залезть под одеяло и проспать долго-долго, чтобы всё миновалось и мое желание и рвение что-то сделать - утихло. И тогда всё наладится.
Мамуля приезжает ко мне в гости в Запорожье. Я радуюсь. И когда я приезжаю домой - тоже радуюсь. Хочется всё успеть: и дома прически сделать, и масочки сделать, и тортик испечь, и к морю прогуляться и другое разное, вместе. Ва-а-аа--а, как же классно!
Мы иногда смотрим вместе фешн ТВ, мама, для того, чтобы я брала с неё пример - похудела на 13 кг за 4-е месяца. А я изо всех сил стараюсь её не подвести, но у меня не такая сила воли, ну не могу я без сладкого =\. Но я буду стараться. Правда.
Подарила я на Новый Год плате мамуле. Послала посылку. Она очень обрадовалась, и что я вижу - спустя четыре месяца - оно идеально сидит.
Знаю точно - пример для подражания у меня есть, самый лучший. Мамы - это уникальные личности, у которых всегда есть чему поучиться. Но и есть чему научить. Особенно в нашем-то 2012 году.

4 комментария:

  1. Классно когда такие хорошие отношения с мамой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя мама для меня как моя мама! ;)))
    Тавтология...и пофиг! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить