воскресенье, 18 марта 2012 г.

Невероятный день. Пятница.

Моя дурацкая привычка к добру не доведет! Я снова переставила будильник, неосознанно(!). Проспала вторую пару, затем опоздала на третью, а на четвертую не пошла.=\ Чего уж..Но в универ я приехала! И термос с собой притащила. Настя подарила мне чай . Знали бы вы, как он изумительно пахнет, когда открываю упаковку! ^^ так вот на большей перемене Даша, Артем и Настя составили мне компанию. Артём - это такой симпатичный, с нашего потока.=3 Няшка. Так вот он угощал нас шоколадом. М-м-м...очень вкусно. Вкусно-вкусно. ...(просто я давно не ела шоколад, диета же =D )
А в обед мы с ребятами студ.совета пошли покупать на ДР девочке подарок. Зашли в "SELA". А там продавались такие замечательные украшения!! Пока я решалась, какое цветом именно выбрать, Ромка, наблюдая за мной, дает кассирше денег и говорит: заверните два пожалуйста.
О_о и =D одновременно - моя реакция. Это было очень-очень неожиданно!!

Я ДОВОЛЬНА. ^^
Ближе к ночи вот что сделала:
Распечатала картинок, склеила их, подписала, вот что получилось:


А вот в общем виде:

...пока я выбирала картинки и распечатывала, кто-то из моих соседей супик сварил. С фрикодельками. =Р Я попробовала - вкусно. Ну это Миха наверное, или его девочка Аня, хотя её в гостях сегодня не было. Буду вести расследование. Хах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий