четверг, 23 февраля 2012 г.

Среда. Центр недели.

Скоро весна. А это значит пора покупать косметические средства. Вот что я себе приобрала, чтобы очаровывать парней. Хаха )) Ну, надеюсь эсенции из этих баночек-скляночек будут стараться для меня. Ведь я так хочу хорошо выглядеть!! Ведь птички уже поют и мыслишки шалят. Ахах) А что поделать..природа. =P

Сегодня испекла Брауни ещё и в виде брикетов. Получились очень вкусные!! Нямка =Р Впервые (!) я, Катя, Миша и Женя(два парня), вместе мы - соседи, снимаем квартиру, так вот, все вместе мы впервые в этом году покушали десерт. Ну я и раньше с ребятами тусила на кухне, но так чтобы и Катерина с нами была - новинка в нашей "семье". Мне понравилось. Надо так чаще! Так вот, приурочили мы это к 23 февраля! =)
Я даже спустя часик - покачала пресс. ) И даже круг покрутила! Не хочу, чтобы это сладкое чудо радовалось в моём теле. Ну а на сегодняшний день вот такая я, мне кажется - бег помогат. Надо и дальше стараться!
Ну и несколько фоточек где я с Максом. Встретились во дворе универа.
А вот наши документы о браке. Буду бережно хранить, всю свою жизнь. Вместе со своими днекниками. =3

2 комментария: