четверг, 23 февраля 2012 г.

23 февраля у меня прошло спокойно.

Сегодня в универ я не пошла. Наш преподаватель заболела, а пары по четвергам у нас только у неё. Ну и ладно. Я утром рисовала. С огромным удовольствием!!! Вот что получилось:
Я решила не хранить картину в папке и повесила её. Будет радовать меня и моих гостей. Обожаю рисунки в глубину. Хочу сделать серию.

А потом я убиралсь в доме. Даже заставила своих соседей повесить мне зеркало. Вернее, они любезно согласились помочь. Повыбрасывала всё лишнее, и даже косметические средства, которыми больше не пользуюсь. Зачем будут умирать на полке, истекая сроком годности. =))
Ребята готовили себе кушать, и даже я присоединилась. Кушала тостики с заварным кофе =) Обожаю. Насмеялась, пока беседовали за обедом.

Вечером ушла в манеж бегать. И! Решила зайти потом в магаз, просто так, пройтись, журналы пролистнуть, посмотреть на акции и на еду. Ничего не хотелось, но вот что купила:
И всё бы хорошо, если бы не это! А это значит - опасность-опасность!! Каллории, чёрт бы их побрал! =D
А вы, вы довольны сегодняшним днём?

3 комментария: