воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Продуктивная суббота

Ну..сегодня я пришла после тренек домой и поняла: очень сильно хочу "наполеон". Ну просто безумно!! Встала и пошла в магазин. Там по акции был ещё шоколад - и его купила. Невероятно вкусный. Пока по улице шла, кушала шоколадку. Незабываемое впечатление: холодно, вокруг снег, вороны каркают, небо снежное и шоколад так вкусно пахнет карамелью. М-м...супер-супер!!!!

Наевшись сладостей, рашила посмотреть аниме. Обожаю то дело. ^_^
Но вскоре меня охватила хандра - я ничего не рисую уже давно, ничего не далаю..аж разозлилась сама на себя. И вот что вышло после того, как я взяла себя в руки:


И вот просто несколько картинок. Решила пофотать рабочую обстановку:

Ещё, моя соседка Катя испекла манник. С тыквой. С заварным кремом. Ну оооочень вкусно.=Р Мы уселись на кухне, кушали и смотрели на часы.) Вот бы ещё мне вдохновения порисовать.

В общем, вечер удался.) Вухуху-у-у-ув!

1 комментарий: