вторник, 14 февраля 2012 г.

ДеньСВ. Влентина. Свадьба!

Сегодня в нашем славном универе проходило мероприятие. Регистрация браков.
Приехал,значит, автобус любви, а я, вышла на улицу в фате, с цветами, ну..как пологает невесте. ) И что вы думаете? Выиграла шампанское, ещё и интервъю давала. Что правда не включили его в ролик новостей, ну да это пустяк, настроение от этого не поубавилось.
Сегодгня я вышла замуж, понарошку, но свидетелями были проректора и преподы вуза. Вух-у--у-ув! =) Даже Диплом семьи и свидетельство о браке есть! =) Хах, муж мой студенческий забрал, родителям показать.) Ну..теперь у меня есть отмазка на всякие предложения незнакомцев - познакомиться. : А у меня муж есть!
Хах)) В пятницу принесу ему печенек. Сама испеку )

2 комментария:

  1. Хахах! Молодец! Про печеньки это ты классно придумала! :))))

    ОтветитьУдалить