воскресенье, 22 января 2012 г.

Как только вечер - меня посещает муза.

За окном вьюга. Наверное, завтра утром буду идти в универ с лопатой. Эх..а так долго зимы ждали. Дождались. Вуху--у-у-в!! ^_^

Моё безконечное и безсмыссленное шарканье в интернене, в кой-то век обрело смысл! Я искала ноты. Мама подарила мне синтезатор. Когда-то давно я смотрела фильм Амели и мне запал в душу вальс.. Пара-рам-м-м-.. Там-там..там-там.. Решила найти и распечатать!!
Но! Попутно нашла и другие весьма неплохие и душевные мелодии. Тоже напечатала. Чтоб было! Разумеется, не факт, что я все их в скором времени буду играть, но я как плюшкин. Про запас.
Дабы не мучать своим брынчанием и пиликанием свою соседку по комнате и соседей по этажу - напялила наушники и с умиротворённым и сосредоточенным лицом знакомилась с нотами. Со стороны это выглядело словно я обезумевшая то и дело просто так нажимаю на клавиши. Эх..знали бы вы. какая чарующая музыка у меня играла в голове. М-м-м...=Р а вам не было слышно.

Всё хорошее когда-то заканчивается. Например, как банка Нутеллы. ( Можно только соскребсти остатки. Но - остатки сладки, как говорят. ^_^ <3


Завтра понедельник. Финансовое право...

Писменная работа. Так мысли о домашнем задании убили мою музу. Конспект раздушил её. Ничегошеньки не осталось. Вот беда. Так что, мне остаётся только ботанить. Ведь хочется хорошую оценку. Она приведёт меня к радости. А радость и к музе. Замкнутый круг. Верна цытата: Чтобы началось что-то новое, что-то должно закончиться. (с) запамятовала, кто автор. Ну и ...

Надеюсь завтра будет интересный день. И какой-то красавчик поможет мне добраться в универ. А то мне не хочется ещё и лопату с собой брать .=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий