среда, 11 января 2012 г.

У Ахилеса слабое место - пятка, у меня же - кареглазые мужчины.

Я очень люблю выходить на улицу за чашкой ароматного чая после до-о-о-лгой пары. В нашем универе учатся ну ооочень красивые мальчики. Самые разные. Такие, что в фильмах им сниматься. И они об том догадываются: вельможный взгляд, походка, жесты. Что уж сказать - заглядение. И вот я то и дело, каждую перемену пялюсь, смешивая свои слюни с чаем..ну так..незаметно. Самой большой популярностью пользуются кареглазые. Мда...это моё слабое место. Когда смотришь в их глаза- забываешь обо всём на свете, даже если через 4 минуты надо быть в аудитории на 5-м этаже и тянуть билет. И к чёрту пунктуальность, к чёрту заботы и переживания, к чёрту всё, что отвлекает от возможности полюбоваться такими...такими...такими красивыми людьми с достоинством в штанах! =Р
К сожалению завпечатлить лица кареглазых счастливчиков мне не удалось по сей день, но в интернете полно парней, у которых глаза имено такого цвета. Имено такого, от которого я просто в трансе. СЛЮНЯВЧИК МНЕ, СРОЧНО!!!!

Бен Барнс



Жереми Капон


Эштон Катчер

Комментариев нет:

Отправить комментарий