понедельник, 16 января 2012 г.

Сегодня моё утро началось с похода на каблуках вокруг дома, затем с мартини за рабочим столом.

Те самые каблуки, купленные с мамой, я решила испытать. Нарядилась и вся такая расфуфыренная пошла пройтись. Эм..вокруг дома. Снег, вроде бы скользко, но иду уверенно. А, здоровски вообще-то. Даже Дарья меня не узнала. Богатой буду? ))))
Как-то настроение шаткое, для стабилизации решили мартинки пийнуть. Чуточку. Чисто символически. Закушали изюмом, обсудили пару-тройку мужских имён, настроились на лучшее и решили: сегодняшний день проживём с голивудской улыбкой.
Обожаю Дашу. Слава Богу, что мудрости он не пожалел для меня и конфликт не поглотил нашу дружбу. ^_^

Р.S. Надеюсь, мой стаж хождения на каблуках не подведёт и я невредимая и с целыми колготками приду вечерком домой )

Комментариев нет:

Отправить комментарий