суббота, 14 января 2012 г.

Словно замкнутый круг.

Эм..каникулы вот-вот закончатся. Вспоминая итоги сесии - бросает в дрожь. И хоть мама не ругается - мне стыдно, так как я вижу - она расстроенна. И оправдания мне нет. Не умею я правильно расставить приеоритеты, распределить время и побороть лень. Это правда. Моя тяжкая ноша, корорую к 20-ти годам я так и не выбросила.
Сегодня утром мы с мамой поехали покупать ей шубу. Зима у нас хоть и европейская, не холодная, но шубу хочется всегда ) Всю дорогу, пока ехали, мы орали друг на дружку. Просто потому, что хотелось повозмущаться. Вернее - мама начала высказывать мысли в слух, в том числе о том, какие же водители и пишеходы глупые и невыносимые , а я присоеденилась, чёто-то там поддакивая. В итоге мы купили ей шубу, мне шубу и в придачу сапоги на огромнейших каблуках и платформе. Я в афиге. Такого поворота событий совершенно не ожидала. И самое главное - я не поняла, за какие такие заслуги то..сессия не очень, гос - так-сяк..а мама мне говорит, ну я же тебя люблю.
И каждый раз после этих слов мне снова хочется доказать, что я что-то могу, что я живу со смыслом. Ведь я..да я..дая же горы могу перевернуть, если захочу. Просто мне так впа-а-а-длу. =( И пока есть энтузиазм, нужно действовать. Тем более что пары вот-вот начнутся. Ура!! Уже хочу в универ! И так всегда. Каждый симестр. Нет, не покупка шубы, а желание всем доказать, что учиться я умею. Но только на этот раз, последние пол года в универе я доучусть хорошо. Очень хорошо. Ведь у меня теперь огромные каблуки. И шуба впридачу! =Р
Нет фразы "не могу", есть фраза "я ленивая скотина"

Комментариев нет:

Отправить комментарий