воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Специально для Old Rabbit




День, как вся жизнь.

- Серё-ёёёёж! Посмотри как эти придурки поехали фотографироваться в село!, -прокричала тетя из соседней комнаты, пересматривая фотографии сделанные мной на выходных.

..За день до поездки к своей бабуле,  я уже огорчилась: вспомнила, как ужасно трясется  старая маршрутка, отнимая у меня возможность читать в дороге; прикинула, сколько же все-таки придется скушать, и как потом избавиться от приобретенных килокалорий; подумала, что уныние и ничегонеделанье  мгновенно начнет корежить  душу и я стану жалеть всех дев, живущих в подобных деревнях; и! самое грустное в том, что мой чемодан на колесиках совершенно не рассчитан на грунтовые дороги, вдоль и поперек удобренные местными коровками  и лошадками. А это значит, что сумки с домашними консервациями и едой мне придется тащить в руках, внимательно выискивая лоскутки простора идя по тропинке, извилисто ведущей к автостанции.


..Через час после приезда к бабуле, невидимый бес «приколюха» вселился в меня и тут понеслось: от ничегонеделания я решила фотографировать сестренку. Понимаете, не все так обычно и просто, как может показаться на первый взгляд. Деревенские пейзажи – в моей голове – бумажный фон в студии. Телега, или как она по-украински называется – воз  - гримерка. Всё-вся-все  - это необходимые атрибуты, которые  непременно должны быть в кадре. Карина только то и делала, что соглашалась с моими, на ее взгляд чокнутыми, идеями.


Этим примером я хочу сказать, что множество глупостей, которые делаю – все норма. И от этого мне иногда не по себе. Мысль «что если все, что я вижу, происходит не так, как я это вижу » порой не дает быстро уснуть. И тогда, снятся цветные сны, которые я забываю. Именно поэтому они больше никогда не повторяются.




Так вот..и это видео - специально для Old Rabbit.
Чур смотреть в хорошем качестве!

                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий