среда, 25 сентября 2013 г.

"Быт. Свет. Вдохновения нет."

Холодный свет поглотил комнату. Я уже даже сомневаюсь – утро ли показывают мои часы.

Минуты три  смотрю на деревянный  стол. Он стоит  около запыленной белой батареи. Пытаюсь  расфокусировать взгляд. Хочу не видеть то, что на нем лежит.

Зеленые шторы в желтый мелкий цветочек не напоминают мне поляну буйно цветущую по весне. Эти висячие тряпки не годятся даже для перешивки в платье. ..такие они безвкусные, эти длинные шторы..


В комнате средней величины с огромной балконной дверью-душно. Не проветривается. И даже не сквозит! Здесь только кресло красивое. Обшарпанное, но это даже придает ему шарм. Обшить бы кружевом – и за четыреста иен из под молотка-фух! ..только так!

Говорят -  в ногах правды нет. Не обоснованная фразочка, но я присяду. (Вздох…) Невыносимая любознательность… Глазам все равно, что я думаю. Они пялятся на стол. На тень, которую создают полезные в быту предметы. Вот пожалуйста:

Зеркало. Пожалуй – единственный предмет баланса лжи и правды . Без него не обойтись.

Шариковая ручка. Автоматическая. Фиолетовая, наверное.

Телефон. Легкий такой, маленький. Но в случае чего – удаленький – кинешь в кого-то обороняясь – и все. Выкроишь несколько секунд для побега.

Бумажный стаканчик с остатками черного чая. Следов от помады нет. Пила, значит, какая-то простушка. Или  мистер. Или просто лентяй, не захотевший выбросить его. Ну вот теперь я сижу и думаю, кому он принадлежал..чи ни чи..

И ключи. Конусный деревянный  брелок и кусочек железа. Такой маленький.. но попробуй я только его потеряй – много хлопот появится.

Вот думаю: хотела бы я это все нарисовать?  Сюр, гипернатурализм, точковая графика, акварели по-мокрому, палимпсест, гравюра, колаж, акрил.. Ой нет! Это же такая бытовуха! Она убивает мое творчество.

..Вот как жить? Ведь еще только утро. А теперь не только свет холодный.. мое вдохновение тоже.

 _____________________
Фото взято из сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий