понедельник, 16 сентября 2013 г.

Свежий акрил вдохновляет.

Во Львове 20-й год подряд форум книжных издателей. Я решила последовать примеру всех страждущих книголюбов и прикупить себе несколько от любимых авторов. 
И вот шла я по городу, искала дом искусств, в котором проходит грандиозное событие - не нашла. Мне помешал попавшийся по пути магазинчик художественных принадлежностей. Ну а я что..я зашла, конечно же. Хотела посмотреть, что новенького продолжают выдумывать люди для творчества. И вместо того, чтобы запомнить кое-какие идеи с витрин, купила краски акриловые. До чего они мне понравились!! М-м-мм...И палитру деревянную, и замедлитель высыхания для красок, и даже еще одну кисточку, а их у меня и так полно...захотелось, что уж теперь..творчество, оно ненасытное, заразное и умопомрачительное.  



Домой возвращалась с огромнейшим желанием приступить к рисованию! Так выглядит моя половинка комнаты. Живу я в коллегиуме. Нас двое, по этому я могу спокойно и никому не мешая  творить.
Что правда - фотка сделана утром. Тогда я еще не знала, что у меня снова появится вдохновение рисовать. За окном еще пасмурно. А вот к обеду распогодилось.


Забыла упомянуть : еще  приобрела графические карандашики разной твердости. И вот решила попытаться вспомнить, как же правильно рисуется шар. Я разочаровалась. Оказывается, все выветрилось из головы, рук и вообще..нужно практиковаться. Словом, мне стыдно:
А вот рисунок мне больше нравится. Это я только что дорисовала. Акрил, карандаши графические и цветные, фломастеры акварельные, гелиевая ручка и стих Евгения Мюллера. Я его чуть-чуть переделала. Перепридумала одну фразочку, не нравилась она мне вообще. Какая именно - не скажу. Не в этом ведь суть.

Есть тут много, что я бы хотела исправить, но это на бумаге нарисовано.
Буду чаще практиковаться.
^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий