пятница, 1 марта 2013 г.

Последний вечер этого февраля.

Мятные бусинки. В сочетании горячего кофе они восхитительны! Охлаждают язык и о этого кажется ещё горячей. Я бы сказала - острей. Странное сравнение, но это так.
 Зефир...я его обожаю. Он вдохновляет!
 Ходила за зубной щеткой, купила фломастеры и точилку. Мне просто очень понравились эти штуки. Да....это я...ну что поделать. Мне нравится всё яркое и заставляющее улыбнуться. =D
 Нарисовала зайца. Перерисовала, если быть точной. Но и добавила импровиза. Так что..уедет он посылкой на Запорожье в "Old Rabbit" .
И захотелось такой вот спектр сделать. Это тоже в "Old Rabbit".
Надеюсь, если все получится, поеду туда 16-го марта. =3

5 комментариев:

  1. класс мне очень нравятся твои рисунки. они простые и классные в одно и тоже время )

    ОтветитьУдалить
  2. такой яркий пост)
    рисунки безумно понравились)умница)

    ОтветитьУдалить