пятница, 1 марта 2013 г.

Предвкушение отправки открыток.

На выходных я попала в магазин интересных вещичек. Мне понравились открытки и я, конечно же, не могла не приобрети их. Я уже придумала, что сделаю с ними: как подпишу и отправлю. 

Очень жду момент, такой спокойный, когда на улице будет солнечно и у меня будет радостное настроение. Я возьму перовую ручку, напишу самые приятные слова, как мне покажется, и радостно понесу их в почтовый ящик. Обязательно сфотографирую процесс! После куплю мороженко, сделаю кофе и глядя в бескрайнее-голубое небо скушаю, гордясь собой и радуясь дню. Ва-а-ааа!!! Предвкушаю. ^_^

Кстати, на последней фотографии то, что я отправила в понедельник. Письмо Печеньке и две открытки за границу. Решила продолжить заниматься посткроссингом. Открытки сделала ещё летом, а отправила на днях. Эх.. =)

Сейчас качаю музыку. Завтра поеду к бабуле. Пять часов на электре ехать. Буду читать Мураками "Хроники заводной птицы", кушать сладости и ожидать встречи с близкими. 
Кстати! С первым днем весны! Во Львове уже даже пахнет по особенному! Я довольна.
 
 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. и я так считаю.
      вот только людей не умею рисовать ( буду учиться.

      Удалить