вторник, 27 ноября 2012 г.

Очередной вечер запишу в вечность.

Ещё вчера у меня гостевал мой братишка . На этот раз он был как никогда молчалив и задумчив... Был где-то далеко-далеко, а шел рядом. Мы гуляли вечерним Львовом по узким улицам. Тут, в старом городе дома, кажется, никогда не стареют. Мы с братом уже умрем, а они еще будут жить. 

Антон захотел мандаринов. Я тоже. В перчатках не получалось чистить цитрус. Сняли. Морозный холод целовал руки, терзал кожу. Мандарин микроскопическими капельками масла пытался защитить, уберечь. Не вышло. 

Когда мы купили большой круглый кремовый торт, я подумала, что в нем наверняка есть бизе. Вчера мне не хотелось бизе. Но когда я заметила, как Антон восторженно и бережно несет его, мне как никогда вздумалось попробовать. А что если сегодня именно этот торт принесет мне необыкновенную радость..?

Когда мы вошли в просторный двор наших друзей, казалось, не было тех долгих трех осенних месяцев с нашего последнего визита. Меня с Антоном обнимали крепко. Искренне. В комнате было почти темно. Горел камин и красная свечка. Пашка угощал вином. Я любовалась его цветом глядя через бокал на огонь, который испепелял дерево. В доме пахло ванилью. Торт оказался бисквитным.  Бизе мне так и не удалось попробовать. Братишка импровизировал на гитаре, это дало возможность каждому из нас подумать о своем про себя, вместе..

В бане, которая ждала нас пока мы наслаждались вечером в уютной комнате, стало достаточно жарко. Подобно грекам, завернувшись в белую ткань из льна, мы изолировались от мира. Я меньше всех выдержала испытание температурой. Не самая слабая. Вовсе нет. Просто.. казалось воздух вытеснял меня. На улице над головой - черное звездное небо, яркая белая луна, под ногами дикая зеленая трава. Вокруг ни души. В такие моменты я обожаю себя. За то, что мне в голову не лезут глупые и противные мысли. Я наслаждаюсь временем и местом. Мое тело достаточно сильно нагрелось, чтобы не ощущать морозного холода. Теперь я терзала воздух теплом, которое вынесла с собой из бани. 

Ночью, когда братишка на поезде покидал Львов, я смотрела в кинотеатре фильм. Я знала, что делаю это не просто так, у меня была цель - прочувствовать суть и написать рецензию. От этой мысли я ощущала себя какой-то значимой, даже необходимой на том сеансе. Да. Определенно мне это нравится. До сих пор приятное чувство охватывает. Хотя, не исключено, что это всё "ванильячино" - кофе из автомата, которым я наслаждалась посреди подземной парковки,  безымянных для меня машин и неизвестных людей. Я даже подумала, что хочу снова и снова бывать в том месте. И обязательно кушать M&M с шоколадом внутри. Это, кажется, стоит записать как пункт, в мой список обязательных к выполнению дел. 

Таксист приехал быстро. Молодой такой. Меня до сих пор волнует, нравится ли ему ночной город. Понимает ли он,  что огонь - старинный источник света. Электрические лампы - внуки огня, это я себе придумала так. Они никогда не покажут человеку красоту и тот глубокий смысл, который можно узреть в огне, долго наблюдая. Кажется, что лампы мнят из себя суперски-популярных звёзд, на которых и не посмотреть, так они ослепляют. 

Пф... Наверное это всё бардовое, почти черное вино так мне голову задурило вчера. И камин. И свеча. И ночной Львов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий