воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мой твиттер кто-то читает..мои желания воплощает.

Я написала вчера вечером в твиттере, что хочу порисовать, посмотреть фильм и почитать. Каким-то чудным образом всё так и случилось. Я посмотрела фильм "Завтрак у Тиффани". Очень понравился, даже вдохновил, не обошлось и без слез...сентиментальная я. Ну или просто очень люблю котов. ^_^ 

Меня попросили нарисовать открытку. Время, на протяжении которого она создавалась - было невероятно приятное, комфортное и незабываемое. Арт - терапия, как бы сказала Данка.=)
А читала я посты. Моё любимое занятие. =) Всегда интересно, как пишут мои читатели и те, кого  читаю я. 

Да..не обошлось и без неприятных моментов. Сон, в котором мне снились кошка и крыса - это сон вещий. Он воплотился. Все чувствуется. Отношение людей, их мысли и действия - это правда жизни. Её не спрятать, она неуловима. ...лирика мыслей. Простите.

По поводу открытки..думаю, может стоит дорисовать там нотки, которые как бы парят над инструментами...это придаст жизни рисунку, вам так не кажется?

4 комментария:

  1. миленькая открытка. мне бы хотелось такую получить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=)Буду практиковаться. Возможно, если ты напишешь свой адрес, тебе придет открытка ;)

      Удалить
    2. ооо как заманчиво ))куда писать адрес? я готова ответить тем же )

      Удалить