вторник, 20 ноября 2012 г.

Лирика и буквы в ночи.

Мои часы показывают 0:52.

Сегодня был такой вечер, когда я в комнате совершенно одна. Это такая ночь, когда ни скайп, ни телефон, ни книги не составляют мне компанию. Шорох и ёрзанье ног по полу я бы заменила на хруст снега, что разносится по оба конца тихой улочки. Вы представляете?..какая жалось..слышу ещё и беседу холодильника с продуктами.  Нет, это дар, конечно, слышать вообще! Но сегодня я это не ценю. Нет такой музыки, которая сию минуту подстроится под меня, настроенную на ничего не деланье. 

За 6 часов перебывания дома я только вещи в прачечную отнесла. Забрала. Видела людей на  просторной лестнице. Сказать по правде, лучше бы работал лифт и я увиделась со своим отражением в зеркале. Не то, чтобы того второго я, что у меня дома в ванной, мне мало..просто  действительно не хотелось видеться с персонами, прям как те, что приснились во сне, такие жалкие. Я их сравниваю с мятыми яблоками, которые постепенно плесневеют и гниют. 

Я сижу на удобном бежевом стуле, за любимым столом, его цвет гармонирует всей мебели в комнате. Зеленое одеяло, свежая постель ждут меня. А я всё печатаю на коричнево-черном ноутбуке. Смотрю на короткие ногти, которые ещё утром придумала перекрасить. В окне, за экраном, вижу свое отражение с мимикой :    =|    По правую руку печенье, которое так и манит..а уже 1:19. Нельзя. Макияж смыла, и будь-то сняла с себя маску. Сейчас такая как есть. Спокойная, добрая. Мне комфортно. Читаю блоги. Мечтаю, как бы лечь поспать. Как бы выучить английский. Как бы догадаться, что хочет Митя на Новый Год. Как бы умудриться скушать много-много мандарин и чтобы непременно было много-примного снега. Как бы не забыть, что я записала, чтобы не забыть, все, что хочу успеть...столько дел, столько дел! 

Я такие вот замечательные картинки нашла, кто создал - Бог его знает. Просто полюбуйтесь.

Не то чтобы, я псих-одиночка, но мне очень часто комфортнее самой себе быть компанией. Конечно же это не относится к Митьке, он мой двойник, только с..ну, словом, дополняем мы друг-дружку полноценно.  


 Хороших снов. 1:41. Сегодня должен быть продуктивный день. Мр-р-ррр. ^_^

4 комментария:

  1. хороший пост, он мне показался каким-то теплым и уютным)

    ОтветитьУдалить
  2. такие милые фотографии
    заходите и ко мне http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ^_^ Уже зашла. Очень понравилось. Вдохновилась - буду печь снова)

      Удалить