суббота, 14 апреля 2012 г.

День второй. =D

Ну...сказать по правде, после того, как я написала пост о первом дне, спать уложились мы только  в 05:40. Сама не ожидала =) Играли в мафию. Было интересно, особенно если учесть, что в такую серьезную мафию я играла впервые.
Утром (09:30) у меня был непонятный заряд бодрости, удивительно, ведь после поезда я тоже толком не спала. О_о
Разбудила братишку, ушли гулять. Ура!! Вместе ^^
Антошка повел меня в "Циферблат". Замечательное место!! Теперь в списке моих любимых. Пили какао и капучино, кушали сладости. Там было много детей, выставка-продажа хендмейд работ..братишка мне даже сережки подарил =D
Вот еще несколько фоточек :
Потом пошли прогуляться, зашли даже в церковь. И я, представьте себе, на каблуках, в коротком платье с красной помадой...как меня только не выперли оттуда??? Стыд и срам, наверное, так в храм ходить. =\
Но! За то, к вечеру мы пошли по магазинам и о счастье! Теперь у меня есть еще одно платье! =) Ля-ля-ля, довольна. Еще бы, тоже подарок брата ). =Р
Кстати, по пути домой вот что увидела:
Так вот в нашем городе, в Запорожье, тоже есть нечто в подобном стиле. Хм....плагиат??
Вечером дурачились =) Да...хороший выдался день! ^^
Кстати...этот кефир, что в бутылке кока-кола, был разлит по столу )) немножко, но все же промазали...мимо кружки )) но КАК???? О_о. Было смешно )

Комментариев нет:

Отправить комментарий