среда, 4 апреля 2012 г.

Новые планы.

Как-то на днях я нашла в интернете интересную информацию о журналистике. О самых разных штучка-дрючках. Как же меня это вдохновило!! Ее-еее!!
Сегодня купила себе перовую ручку..с миккимауccами ^^ ну или как-то так ))
На НГ мне братишка подарил супер-пупер блокнот ^^, сказал, такой есть только у тебя и Майкла Джексона =D Безумно приятно! Так вот, сейчас такое настроение..взять кофе в маке и пойти гулять ) Так и сделаю. Предлагаю и вам вдохновиться.
Я надеюсь замечу что-то интересненькое и напишу об этом свои мысли и рассуждения.











А ещё я хотела загрузить песенку, но не получается= ( Не знаю как =\  Предлагаю просто отдельно послушать  про Beautiful world.

2 комментария:

  1. Заходишь на http://prostopleer.com/ выбираешь нужную песню, справа от песни будет такая шестеренка. Жмешь на нее -> код для вставки -> копируешь его -> вставляешь этот код у себя в блоге в режиме HTML. Вуаля. Все готово )

    Еще можно использовать этот сайт http://megalyrics.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я бы и не догадалась, что это делается так ) Надеюсь, всё получится ^^

      Удалить