понедельник, 8 мая 2017 г.

И без круглого солнца колесить хорошо.

Начать кататься на велосипеде этой весной удалось только сегодня. Взяла с собой очки, ожидая яркого солнца, как было обещано прогнозом. Оказалось, неправда.

В рюкзаке полно акриловых красок, журнал Bazaar ART и вода, но пить не хотелось почти всю прогулку, до того момента, как я не попробовала вкусную гречневую лапшу с овощами, пророщеной соей и уткой. Все это под соусом кари. Вкусно!

После вкусного обеда кому полежать, а кому поглазеть хочется. Обратите внимание, как интересно оформлено место размещения огнетушителя в художественном магазине. Покупая краски я не сразу заметила это.

Видите на стилаже гипсовые головы и прочее? Очень хотелось что-то из этого приобрести. Но мне не нужно. Я не умею пропорционально перерисовывать. И научиться не хочу. Но как отдельный предмет интерьера - вот это по мне. В итоге не купила.

..ах, корабль Брюсов, одолжи мне лодку, и шторы. "Пустить все по течению, по ветру; и пристанешь к берегу" .


Комментариев нет:

Отправить комментарий