понедельник, 8 мая 2017 г.

Япония, я верю в чудеса!

Эта фотография о live-перформансе художника Хидэкити Сигэмото. Картина, которую он нарисовал во время крупнейшего в России фестиваля японской культуры и развлечений Hinode Power Japan 2017, «Рабочий и колхозница», передана в дар ВДНХ.


























В апреле состоялся фестиваль, которого я ждала целый год! Мне удалось побывать на закрытом предпоказе. Большое спасибо организаторам, я успела купить прекрасные книги и мангу. Пару дней назад я дочитала "Я убиваю Великанов", автор Джо Келли и художник Кэн Ниимура, произвели огромное впечатление на мое восприятие повседневности и глобальность мышления. И, конечно же,  "Метаморфозы" - умиление + ирония = превосходно!

Пьянящий и вкусный фуршет очень привлек меня, но торжественный момент с красной лентой все же удалось завпечатлеть. 

И, поскольку, все  два последующих дня я была на работе,  то фото прекрасных косплейщиков у меня нету. За это время друг - друга увидели примерно 25 000 человек!! Можете себе представить, сколько классных персонажей там было? Мне подарили памятную кружку с символом HINODE. Очень радует и навеивает мечтания о мероприятии, которое еще предстоит!

И вот еще пара фотографий с официального сайта. Чудеса!


Комментариев нет:

Отправить комментарий