понедельник, 6 марта 2017 г.

Он так видит, и я почувствую, как именно.

"Абстрактный реализм Раймонда Стапранс напоминает мне работы Дэвида Хокни. Во первых, хочется их копировать. Перерисовать множество работ! Во вторых, конкретика цвета завораживает невероятно. И конечно-же, глубина перспективы притягивает взгляд. Я как буд-то смотрю в книгу, полную повторяющихся символов, но они превращаются в чудесную историю, в рассказ. Вот и в картинах этих великих современных ребят, воображение видит движение. Дух мой там, внутри, гуляет по полям, плавает в бассеине. Как же я надеюсь купить таких же насыщенных, плотных красок, и приступить к копированию! Мне точно удасться ощутить то же, что и они, когда видели эти места в реальном мире."

К примеру, работы Раймонда:



Комментариев нет:

Отправить комментарий