четверг, 5 июля 2012 г.

Одесса, еда и я одна.

Мне безумно захотелось рано утром позавтракать на набережной. Я и пришла в 5 утра на море. Обратите внимание, как светло! =) Пила кофе со сливками и кушала бутербродики. Лучше бы хлопья с молоком, но как-то молока не оказалось под рукой. 

А это мне подарила Настюшка. Ее-е-е!! Я довольная. ) Как-раз на тематику твиттера. Я в восторге!

Пока была в Одессе - писала в свой няшный блокнот. Так вот, писала карандашиком. Люблю рассматривать потом, какие линии он оставляет, какой цвет и царапины на бумаге. ^^
Для вдохновения, угостилась латте с кокосовым ликером. О да!!! Это шикоз!

А это я в мексиканском ресторане решила позавтракать. Думала, что еда будет острой, а оказалось - нет. Но! Очень вкусное сочетание апельсина с жаренными яйцами. Дома тоже попробую так сделать.

Несмотря на дождь, который там был, мне было комфортно и так круто гулять! Вух-хухуууув!

Комментариев нет:

Отправить комментарий