понедельник, 30 июля 2012 г.

Последняя прогулка с ней. В июле этого года.

Вчера был как раз тот вечер, который  запомниться на долго! Сегодня уехала моя сестренка Карина. Она же Карась. =) Она же мое вдохновение и моя радость. Мы пошли гулять в город. У нас была цель - попробовать Моджё. Вух-у-у-ув!! Цель достигнута! Я обожаю Японию, Китай, и все, что с ними связанно. Увидев рекламу я подумала - непременно нужно ощутить вкус этого новшества! Ожидание и реальность - совпали. Мне понравилось!
А ещё, мы просто фотографировались, слушали музыку, которую доносил ветер. Это были восхитительные звуки игры на самых разных инструментах. Индийский фестиваль. Вот что способствовало хорошему настроению в тот вечер. 
А вот ещё несколько  фотографий, которые были сделаны мной и Кариной, Кариной и мной... ну в общем - мы просто дурачились. =D




И вот теперь я тоскую. Пойду сделаю сладкий чай . )

Комментариев нет:

Отправить комментарий