среда, 20 февраля 2013 г.

Old Rabbit

Пришло время рассказать вам о том, почему я так долго не писала в блоге. 

Я ездила в Запорожье чтобы помочь моему брату исполнить его мечту, мечту Никитки и, наверное, свою тоже. Словом - мы открыли Old Rabbit

Потратили 14 дней на подготовку и 13-го сделали открытие. Теперь у меня есть план: хочу опубликовать пост о нашей мечте на этом сайте

Ну и конечно..как же я могу что-либо делать без своего любимого кота?!
Одно из этих цифр указывает на номер моей полки в поезде.
Это только самая малость чашек, которые мы приобрели для наших посетителей и нас в том числе. Моя любимая это...а её здесь и нет, как оказалось.
 Точно не помню, но, кажется, это руки Никиты. Виртуоз-импровизатор. =D
 А это я увидела во дворе поблизости нашего заведения. Мне кажется, это так же запутанно, как и ноты для человека незнающего музыкальную грамоту.
 И конечно же космос..проэктор и проэкция вселенной..
Сейчас я уже во Львове, занимаюсь всякими штуками для декора. Передам на выходных поездом. Эх..сколько всего! И в голове, и в календаре, и в каждом дне. =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий