вторник, 13 декабря 2011 г.

На что, спрашивается, я тратила два часа два раза в неделю..

Начну как в старой доброй сказке: когда-то давным давно, в некотором царстве, в некотором государстве люди придумали интернет. Это своего рода как модерновая игрушка, у которой полно деталей, фигур, платформ и прочего-прочего.
Но! Инструкция к подобного рода игрухе не прилагается. Это значит есть три варианта: либо искать подход и разбираться самостоятельно, либо просить помощи товарища, либо вообще не интересоваться. Так как сущность людей практически одинаковая - любопытство преобладает, не интересоваться не получается. И слава Богу, что есть товарищи, которые учат пользоваться творением человека.
В течении месяца на обучение я тратила два часа два раза в неделю. Безо всяких сомнений хочу сказать, что это не была пустая трата времени. К примеру, мои мысли, которые в данный момент читаете вы - читаете только благодаря новому моему навыку - вести блог. Всегда хотела оказаться в роли писателя. И, о счастье - шанс такой мне всё-таки предоставился. Можно ещё много-много писать бла-бла заумными фразочками, но лучше будет так:
-я довольна, что мне попалась замечательная "инструкция" по пользованию интернет ресурсами. Это, в последствии, хоть и забирает у меня массу времени, за то я развиваюсь духовно. Спасибо, люди.

2 комментария:

  1. Знаешь, оказавшись "в роли писателя" ты так же оказалась в роли "учителя" и "музы"...для меня. А вообще, ты постоянно служишь для меня таким ОГРОМНЫМ пенком под ... :)) За что я тебе весьма благодарна, ты постоянно открываешь для меня новые горизонты...спасибо за мое духовное развитие! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно приятно! Правда. Не ожидала я такого комментария. Спасибо тебе.=*

    ОтветитьУдалить