среда, 29 октября 2014 г.

Изо дня в пень.

В квартире у Мити для меня нет личной горизонтальной плоскости. Рабочий стол он терпеливо делит с цветной водой от акварели: я редко выливаю ее после припадков рисования. А в дом дали отопление. Ну и теперь вода стала быстрее испаряться. Я заметила на стенках кружки линии разных оттенков. Это похоже на круги сруба дерева, наверное. Просто колечки не расширяются, а спускаются ко дну. А Митя этого не увидит - черный пластиковый стакан скрывает количество будней, прожитых водой.

Там,где живет Митя, наверное, это и моя обитель тоже,балкон на последнем этаже. Я особенно люблю это место. Наблюдаю за вечерними самолетами, за курящими соседями. Если не просплю, то и за туманными рассветами. А еще варю на газовой плите кофе. Слежу за кипящей лавой: прежде чем она выливается наружу - переливаю в красную кружку. Дешевая, правда, а все равно радует - керамическая. Кстати, в ней тоже появляются круги. Часто. И только темно-коричневые. 

Пора уже обзавестись комнатными цветами. А то мы забудем, какое же это такое - живое. Любимые Митины питомцы - игры в ноутбуке. А мои - подушки, одеяло. Обожаю спать. Октябрь.. он томит меня. Или рабочие будни это делают? Или лицемерные выходные? Или ни то, ни другое, а затишье в творчестве?!

Мне одиноко, я не общаюсь с городом. С новым и неизведанным. Он не угощает меня кофе, как это делал Львов. Он только слегка вдохновляет. А откуда возьмутся силы, чтобы вернувшись домой - воплощать идеи?! Откуда, если не от чего оттолкнуться? Как настроиться на труд, когда добираюсь сидя/стоя, а не пешочком? 


Что ждет меня в ноябре, без единомышленников? Митя - это такой муж, у которого СВОИ мысли. У меня - свои. 


Все же девчачьи мечты - на то и есть мечты,чтобы грезить и надеяться. Вот я этим как раз и занимаюсь. Кажется, потому и не рисую. Вижу прекрасный рабочий стол, с множеством ящиков, бумаги и прочим... Вижу мягкий стул на вращающейся ножке. Вижу Митю и ему хочется со мной поговорить. Но это только по тому, что я в окружении своих питомцев - подушек и одеяла. И кажется уже сплю, а то Митяй говорит, что пора помыть стакан - слишком уж старый пень нарисовался.








1 комментарий:

  1. Не грусти!!! Скоро наступит сказка...зима...и к тебе вернутся силы! :*

    ОтветитьУдалить